Кaждый изо нaс xoтя бы рaз путeшeствoвaл нa пoeздe дaльнeгo слeдoвaния, a сие приключение всегда оставляет яркие впечатления, как-никак никогда не знаешь, кто такой окажется твоим соседом точно по купе. Но мало кто такой задумывается о том, что самый видный человек, с которым стоит растревожить хорошие отношения хотя бы бери время поездки, — проводник. Через него на 50% зависит ваш благоустроенность в пути: если нужно, спирт и шумных соседей успокоит, и подскажет, словно из ресторанного меню превыше не брать. Мы собрали эффективные лайфхаки, наподобие произвести приятное впечатление получи и распишись проводника, если вам предстоит протянуть пару суток в одном вагоне.

Приставки не- скупитесь и купите что-нибудь

Безвыгодный так важно, что вас купите, во всяком случае, получите чай. Если есть свербеж и возможность, приобретите сувенир. С того, сколько проводник заработает из-за поездку, зависит его сложение к зарплате. Иногда проводнику отлично процент от продаж сувенирной продукции. Мало-: неграмотный сомневайтесь, что проводник видимое дело вас отметит, если вас что-то приобретете, и самый к вам будет такое подход, которого не смогут вынудить ваши соседи, отказавшиеся с всех услуг.

Не оставляйте блюститель порядка!

Конечно, кто-то может произнести, что проводник работает для того того, чтобы следить ради порядком, но все но мы рекомендуем держать себя в руках и тем сильнее держать при себе фантики, бумагу и пакеты, коли рядом нет мусорного отсека. Возить все это под сидения, укладывать около туалетов или, который еще хуже — выбрасывать милиционер в окно, мы крайне никак не рекомендуем. Если контейнер заполнен, педантично складывайте мусор в пакет в кузов, предупредите проводника, что у вам есть мусор, но растранжирить некуда. Сотрудник решит эту проблему, а ваша милость произведете впечатление приятного и ответственного пассажира. Сие особенно важно, если вас предстоит долгий путь.

Улыбайтесь и будьте вежливы

Хотя (бы) если вы приобрели начетистый билет, это не стало, что теперь вы можете представлять проводнику больше требований и роптать по мелочам. Старайтесь усматривать мелочи и благодарить за них работников состава. Простое «спасибо» может вызвать настроение моментально, а от настроя проводника зависит многое. И беспременно сделайте комплимент после поездки, в противном случае вас действительно все устроило.

Дата: 04.11.2022