У нас 24308 пользователей, присоединяйся!
Вход Регистрация
Частный сектор Малореченского - на Виноградной Вилла Мармарис, Рыбачье
Курорты
Подбери жилье
без посредников!
Популярное
Опрос

Сколько денег вы планируете потратить на отдых?

• до 300 долларов
  • до 500
  • до 700
  • до 1000
  • больше 1000
Архив опросов

Евпатория 2010

К лету 2010 году дочурке исполнилось 2,5 года, и мы решили вывезти ребенка на море. Подняв в интернете и собственном мозгу информацию о детских курортах, мы остановились на Евпатории. Причин тому было несколько. В Евпатории подходящий для ребенка климат, в отличие от знойных Адлера или Судака. Местные цены несколько ниже, чем в Болгарии или Турции, а уж про дорожные и визовые проблемы и говорить не стоит.

Мы не любим платить деньги турагентствам, да и где их взять молодой семье. Да и решение о поездке было принято в течение ночи! Вечером 5 июня я получил долгожданный отпуск, и уже в 8 утра на следующий же день мы, наскоро собрав все необходимое, отправились на Киевский вокзал Москвы. Здесь нам повезло: скорый поезд Москва-Евпатория отправлялся через час и на него были плацкартные билеты! Пока ехали по территории России, я лихорадочно искал в интернете подходящее жилье в Евпатории. Остановились на гостинице «Абсолют», что в центре города. Там были места, да и цена за двухместный номер нас устроила. Правда, за 150 грн предлагался номер без телевизора, но в отпуске он и не нужен. Ночью получили штампы в наши загранпаспорта, и уже к обеду вышли к лучам ласкового крымского солнца. И я, и жена питаем недоверие к привокзальным таксистам, поэтому в ближайшем киоске приобрели карту города и направились пешком в гостиницу, наслаждаясь по дороге теплым южным воздухом.

Было уже около 30 градусов по Цельсию, и поэтому мы едва оставив вещи в номере, отправились к морю. Водичка была мокрая, но пока не очень теплая. Мы все равно по очереди искупались. Пока один родитель закалялся и взбадривался после поезда в прохладном море, другой активно тратил деньги на младшего путешественника. Детская направленность Евпатории прослеживалась на каждом шагу. Это приносило большую радость ребенку, но сильно било по бюджету. Правда, в итоге мы отлично уложились в запланированные на две недели 700 долларов. При этом отдохнули отлично, почти ни в чем себе не отказывая.

После купания мы всем семейством пошли изучать питательные свойства курорта. Само собой, с этим проблем не возникло. В ходе дальнейшего отдыха мы облюбовали кафе недалеко от гостиницы. Там очень вкусно и недорого кормили борщами, пельменями и прочими блюдами украино-русской кухни. Здесь можно было не заморачиваться с чтением меню, а просто заказать комплексный обед, что мы и делали. В остальное время кормились безумно дешевой клубникой и черешней с близлежащего рынка. Само собой, не обходилось без постоянных «перекусов» в часы отдыха на пляже и прогулок по городу. Мороженое, шашлыки и вкуснейшее крымское вино радуют и глаз, и желудок, и кошелек.

Начало июня – удачное время для приезда в Евпаторию. Людей пока мало, и на пляже не приходится лавировать в поисках свободного места, а море уже позволяет купаться. Цены в это время не взвинчены, что важно для молодой семьи. Да еще и приятный сюрприз: карнавал по случаю дня города, который проводится здесь именно в это время. Дочурка глаз не сводила с «живых скульптур»! Южные праздники всегда отличаются особым позитивом.
Не были забыты нами и достопримечательности. До Старого города с кельями дервишей было буквально пятнадцать минут ходьбы, так что его мы посетили вскоре после приезда. Съездили мы и в Саки посмотреть на старинную крепость близ города.

Многие ругают Евпаторию за низкий уровень сервиса, сравнивая с Турцией или Болгарией. Я позволю себе не согласиться себе с таким мнением, хотя тоже был в Турции. Здесь намного проще, дешевле и комфортнее. Уровень сервиса нередко зависит и от туриста. Точнее, от его отношения к окружающим. По крайней мере мы вполне довольны отдыхом в Евпатории. Единственный минус заключается в том, что отпуск длится всего две недели.

Евпатория 2010Евпатория 2010Евпатория 2010Евпатория 2010Евпатория 2010Евпатория 2010Евпатория 2010Евпатория 2010