У нас 24308 пользователей, присоединяйся!
Вход Регистрация
Частный сектор Малореченского - на Виноградной Вилла Мармарис, Рыбачье
Курорты
Подбери жилье
без посредников!
Популярное
Опрос

Сколько денег вы планируете потратить на отдых?

• до 300 долларов
  • до 500
  • до 700
  • до 1000
  • больше 1000
Архив опросов

В Гурзуф на недельку

После плодотворного года работы мы с семьей решили отдохнуть. Тогда на дворе был июль, градусник зашкаливал, самое время для отпуска. Было решено, что мы поедем в Крым, а точнее в Гурзуф. Почему Гурзуф? Главной причиной было то, что у нас там были далекие родственники, которые могли бы нас обеспечить жильем. Конечно, не бесплатным, но все же это было намного дешевле, чем, например, брать номер в отеле. Второй причиной являлось то, что Гурзуф – это небольшой пригород возле Ялты, который не отличался громкими и шумными ночами. А так как мы ехали семьей, то это было идеальным вариантом для проживания. Но также мы рассчитывали на то, что посетим множество интересных и увлекательных экскурсий.

Добраться до Гурзуфа не так уж и сложно, учитывая то, что мы живем в Одессе. Итак, мы взяли билеты на поезд «Одесса-Симферополь». В поезде ехали ночью, то есть ранним утром мы уже были в Симферополе, а там мы нашли подходящий автобус и отправились на поиски Гурзуфа. Ехали часа два с половиной, но огромным плюсом было то, что нам попался новый комфортабельный автобус с двумя кондиционерами. Цены на проезд очень низкие, что нас сильно удивило! Добравшись до Гурзуфа, мы расположились в маленькой квартирке, но нам ее вполне хватило, так как она нужна была нам только для сна. Все остальное время (забыл написать, что длительность нашего отпуска составляла неделю) мы были погружены в мир крымских путешествий.
В первый же день решили побыть на пляже. Первое, что меня удивило, так это то, что вместо песка на пляжах находились маленькие обтесанные камешки. Скажем, бесплатный массаж для ваших ступней. Но в жару камни нагреваются, и без тапочек там находится невозможно. А вода в море удивительная!!! Это что-то восхитительное: она кристально чистая, без всякого мусора, в ней находится одно удовольствие. Позже мы взяли лодку и поплыли осматривать окрестности. Невероятные ощущения испытываешь, когда побываешь между Адаларами, возле Медведь-горы, внутри грота Чехова и бухты Шаляпина. Все-таки понимаешь, насколько могущественна и красива природа.

Теперь расскажу об экскурсиях, на которых мы побывали! Хочу сказать, что цены на экскурсии вполне адекватные, стоимость на любую экскурсию колеблется в пределах от 150 до 350 гривен. Первой экскурсией была поездка к горе Ай-Петри. В нее входило восхождение на гору по канатной дороге и посещение пещер. Подняться на высоту более одного километра за 3 минуты – это очень эффектно. Далее нам показали долину, и повели в пещеры. Ключевой особенностью этих пещер является резкое понижение температуры до 2 градусов. Говорят, что, побывав там 5-7 минут, вы омолаживаетесь на год. Позже мы пошли в один турецкий ресторан, где отменно покушали и продегустировали их вина. Вскоре пора было возвращаться обратно, и мы ждали своей очереди, чтобы спуститься назад. Все было просто великолепно. Второй экскурсией была поездка к горе Демерджи, где нас опытный инструктор провел к ее вершине. Путь был нелегким, надо было самому подниматься, но это того стоило. Вскоре мы зашли в Долину Привидений, которая взбудоражила разум каждого. Спускаться тоже пришлось самим, что абсолютно не убавило интереса к экскурсии. После этого путешествия нас отвезли к водопаду Джур-Джур, где можно было насладиться видом этого места. Позже мы пообедали, и наша экскурсия была завершена.

Таким был наш отпуск, и с радостью скажу, что поеду туда снова, потому что Гурзуф – это город-мечта для каждого. Испытав такие эмоции, хочешь получить их снова!