У нас 26898 пользователей, присоединяйся!
Вход Регистрация
Частный коттедж Гармония, Малореченское Отель Европа, Утес Отдых у Дмитрия, Рыбачье Вилла Белая Орхидея, Малореченское У Черного моря, Солнечногорское Гостиница Жемчужина Дракона, Рыбачье Частный сектор Малореченского - на Виноградной Вилла Мармарис, Рыбачье Пансионат Анна-Мария, Малореченское
Курорты
Подбери жилье
без посредников!
Популярное
Опрос

Сколько денег вы планируете потратить на отдых?

• до 300 долларов
  • до 500
  • до 700
  • до 1000
  • больше 1000
Архив опросов

Мой отдых в поселке Стерегущее

Эта поездка стала для меня своеобразным бегством от реальности, символом прощания с прошлым. Я только что пережила разрыв с любимым человеком, и мне хотелось новых впечатлений, которые смогли бы затмить столь серую в последнее время для меня действительность. От неудачного брака у меня остались только воспоминания и пятилетняя дочь. Поскольку ребенка оставить на период отдыха мне было не с кем, да и малышке, как я посчитала, морской воздух, солнце и развлечения должны были пойти на пользу, в поездку мы собирались вдвоем.

Я полагала, что приехать на место и снять комнату нам с дочкой будет дешевле, но поскольку не совсем удобно молодой женщине с маленьким ребенком и багажом обустраиваться в незнакомом месте, решила перестраховаться и купила путевки через турагентство. Долго определялась с выбором места, поскольку мне хотелось и сводить малышку в аквапарк – это наше с ней любимое «морское» развлечение, и попасть в место с достаточно развитой инфраструктурой, чтоб не искать ближайший магазин по навигатору. Естественно, стоимость путевки также имела решающее значение. Представитель агентства посоветовал нам базу в 80 километрах от Евпатории: рядом грязевое озеро, уютные домики с душем, кондиционером и холодильником, море находиться в 300 метрах, до аквапарка полтора часа езды. Поэтому мы решили ехать в село Стерегущее.

До пункта назначения мы ехали небольшим автобусом в сопровождении представителей турагентства. Выехали вечером, чтоб большая часть пути приходилась на ночное время – легче поспать, чем в тридцатиградусную жару томиться днем в душном автобусе. На месте мы были уже в восемь утра.

База оказалась зеленой и солнечной, до пляжа действительно две минуты ходьбы. Домики, конечно, не евро формата, но достаточно уютные, со всеми удобствами, и телевизором в придачу. Кушать можно было готовить самим или же столоваться в кафешке базы. Заказ на обеды, завтраки или ужины принимала администратор каждое утро, питание оплачивалось на месте. Мы обычно завтракали бутербродами, обедали то в столовой, то прямо на пляже, а ужинали на базе. Кормили вкусно, одной порции нам с дочкой хватало на двоих, поскольку меню обычно состояло из двух-трех блюд.

Несмотря на то, что вдоль берега располагалось множество баз, транспортная структура оказалась достаточно неразвитой. Заказать экскурсию по местам Крыма предлагали на каждом шагу, а вот до Евпатории, как оказалось, добраться было достаточно сложно. Нужно было или брать такси стоимостью в 300 гривен, или ехать на автобусе, который из села выезжал в шесть утра. Поэтому в город мы все же поехали, заказав машину, но в складчину с соседями. Евпаторийский аквапарк оказался местом волшебным, правда, цены поразили: один день пребывания нам с дочкой вдвоем обошелся в 1000 гривен (с дорогой).

Следующий раз мы ездили в Евпаторию уже в качестве экскурсантов. Оказалось, у этих краев очень богатая история, кстати, большую часть местности, немного поодаль от баз занимают пустынные степи.

Посетили мы и пляжи соседних баз – с бассейнами и водными горками. Было где и душе отдохнуть – на некоторых базах организовывались и ночные дискотеки.

В целом отдых понравился, погода все дни стояла чудесная, морской воздух вдохновлял и вселял оптимизм, вернулись загоревшие и «помолодевшие» душой.