У нас 26898 пользователей, присоединяйся!
Вход Регистрация
Частный коттедж Гармония, Малореченское Отель Европа, Утес Отдых у Дмитрия, Рыбачье Вилла Белая Орхидея, Малореченское У Черного моря, Солнечногорское Гостиница Жемчужина Дракона, Рыбачье Частный сектор Малореченского - на Виноградной Вилла Мармарис, Рыбачье Пансионат Анна-Мария, Малореченское
Курорты
Подбери жилье
без посредников!
Популярное
Опрос

Сколько денег вы планируете потратить на отдых?

• до 300 долларов
  • до 500
  • до 700
  • до 1000
  • больше 1000
Архив опросов

Отдых на Беляусе и Тарханкуте

Жарким летом никому не хочется сидеть в душной квартире, и все люди стремятся ухать на природу, на отдых, поближе к воде. А те, кто живут недалеко от моря, вообще не упускают возможности провести лето, плескаясь в теплых волнах. Так и я с семьей своего старшего брата решили поехать в очередной раз на море в Крым. Дело было в конце лета, а точнее в середине августа. Сами мы живем в Запорожье, а это недалеко от Крыма, поэтому мы решили ехать на машине. У брата двое прекрасных, но шумных деток, поэтому поездка выдалась веселой.

Людям, которые живут недалеко от моря и ездят отдыхать раза три-четыре за лето, не составляет труда перепробовать все виды отдыха и все возможные курорты. Нам уже удалось побывать много где. Мы ездили по путевке, ездили в курортные города и снимали там квартиры, а потом жарким днем ездили на пляж, до которого приходилось добираться более получаса, ездили большой компанией или только я с мужем, в общем, много чего мы перепробовали и решили попробовать так называемый отдых «дикарями». Мы собрали все нужное снаряжение, а это палатки, спальники, кариматы, газовый баллончик, на котором мы готовили еду, необходимую одежду, еду, зонтики, надувные матрасы, маски и т.д. Нам хотелось отдохнуть в тихом месте. Мы не хотели, что бы вокруг нас были люди, что бы шумели чужие дети, кто-то курил, выпивал и ругался матом. Мы хотели по-настоящему отдохнуть. Наши друзья посоветовали нам два отличных места, а именно Беляус и Тарханкут. Сначала мы отправились на Беляус. Выехали рано утром, что бы успеть доехать до места, которое еще предстояло найти, и засветло расположиться. По словам, мы должны были добраться за 8 часов, примерно так и вышло. По дороге мы пару раз ехали прямо вдоль берега моря и не смогли удержаться. Вода настолько была красивой и прозрачной, что мы решили искупаться. Нас разочаровало то, что она оказалась очень холодной. Место называемое «Беляус» мы нашли с трудом. Там действительно оказалось очень хорошо. Людей практически не было, пару палаток находилось в 20 метрах от нас, пляж был достаточно большой, а море теплое и красивое. Мы успели расположиться и приготовить ужин. Единственным минусом было отсутствие тени, никаких деревьев в округе не было, лишь пару кустиков. А тент мы не взяли, поэтому приходилось помирать на этой жаре. Недалеко от того места, где мы отдыхали, находилась очень красивая гостиница и, чуть подальше, небольшое село и рынок, куда мы ездили за продуктами. Готовили мы супчики, жарили картошку, ели салатики и фрукты. Пару раз даже удалось насладиться деликатесами: брат с детьми ныряли в масках и наловили мидий, это было очень вкусно. Все это время стояла жара. Я даже обгорела, от чего сильно мучилась. К нам на пляж приезжали на джипе гости - папа с сыном. Они ловили крабов, купались и уезжали. А один раз прилетели на маленьком вертолете парни с девчонками и купались голышом чуть дальше от нас, несмотря на то, что вокруг было много детей. Отдохнули там хорошо, но потом наскучило и мы вспомнили про другое замечательное место «Тарханкут». Это очень красивое обрывистое побережье. А на самом мысе есть знаменитая «чаша любви», где люди ныряют. Еще очень захватывающее приключение было в том месте, где снимали фильм человек-амфибия. К этой пещере есть крутой спуск по скале. Было довольно страшно, но мы спустились, поныряли и проплыли по туннелю, который ведет к «чаше любви». Солнце в этом место настолько жгло, что под ногами не было травы, а только высушенная солома. Поэтому надолго мы там не остались и поехали путешествовать по Крыму дальше в поисках удобного и красивого места.