У нас 26898 пользователей, присоединяйся!
Вход Регистрация
Частный коттедж Гармония, Малореченское Отель Европа, Утес Отдых у Дмитрия, Рыбачье Вилла Белая Орхидея, Малореченское У Черного моря, Солнечногорское Гостиница Жемчужина Дракона, Рыбачье Частный сектор Малореченского - на Виноградной Вилла Мармарис, Рыбачье Пансионат Анна-Мария, Малореченское
Курорты
Подбери жилье
без посредников!
Популярное
Опрос

Сколько денег вы планируете потратить на отдых?

• до 300 долларов
  • до 500
  • до 700
  • до 1000
  • больше 1000
Архив опросов

Наш замечательный отдых в Феодосии

Вот уже несколько лет подряд мы с мужем отдыхаем в Крыму. Отдых обходиться нам не очень дорого, поэтому мы можем позволить провести себе у моря не 10 дней, а три недели. Каждый раз мы останавливаемся в разных поселках на побережье Крыма, и объезжаем все близлежащие города на машине. В прошлом году мы отдыхали с конца июля по начала августа и останавливались в Феодосии.

Обычно мы добираемся до места на машине, арендуем жилье, чаще всего частный дом или комнату в небольшой гостинице частной, где есть гараж или место, чтобы оставить машину. Как правило, жилье мы ищем у местных жителей, которые стоят с табличками. Но, по опыту, мы уже знаем, что у автобусных остановках предлагают самые высокие цены на жилье, а вот если спуститься в город, то можно найти и подешевле.

В Феодосии мы остановились в частном небольшом доме, жили по соседству с хозяйкой и еще несколькими ее жителями. Она ежедневно убирала в комнате, за отдельную плату согласилась для нас готовить. Комнаты небольшие, но очень уютные. В нашей комнате была двуспальная кровать с тумбочками прикроватными, кондиционер, телевизор, утюг с гладильной доской, душ. Машину мы ставили прямо во дворе, там же была и небольшая беседка с мангалом и можно было в любое время жарить шашлыки. Домик располагался в пятнадцати минутах ходьбы от Золотого пляжа, рядом был супермаркет.

Пляжи в Феодосии песочные, море чистое, несмотря на то, что это портовый город. Народу на пляже много, как в принципе и на всем побережье Крыма, но если прийти на него пораньше, можно спокойно расположиться.

Местные жители очень приветливые и с удовольствием советовали нам места, которые можно посетить в их городе.

Мы вставали рано, около 7 утра, завтракали и шли сразу на пляж, где купались и загорали до 11 часов, затем обедали во дворе своего дома и шли изучать близлежащие достопримечательности.

Феодосия – это очень старый город, в некоторых его частях даже сохранились исторические памятники культуры и развалины. Как таково на экскурсии мы не ездили, зато сами изучали все и не были привязаны ко времени. Мы посетили Гэнуэзскую крепость, были на Дачи Милоса и посетили несколько музеев.

Во второй половине дня, мы опять шли купаться на пляж, где иногда пользовались и развлекательными услугами, катались на «банане», на водном скуторе и, конечно же, на катере вдоль всего Крымского побережья. После ужина мы приводили себя в порядок и гуляли по набережной Феодосии, где много кафе, баров, где иногда могли поужинать, потанцевать или просто пройтись вдоль побережья.

На пятый день нашего отдыха мы отправились на весь день в Карадагский заповедник, взяв с собой походные рюкзаки и бутерброды. Посетили так же Карадагский дильфинарий, рядом с котором есть небольшой, но безлюдный пляж, там и искупались.

Сев на катер в Феодосии, мы вышли в Алупке, где располагается Воронцовский дворец. Вход во дворец бесплатный, поэтому там мы провели практически весь день. За стенами дворца много уникальных и красивых деревьев. Есть небольшой водопадик и озеро с лебедями. По тропинкам ходят павлины с хозяевами, которые предлагают сфотографироваться с птичкой. Внутрь самого во дворце мы заходить не стали, так как сильно устали, а так экскурсии проводит экскурсовод в течение 30 минут. Обратно мы добирались на автобусе, через дорогу серпантин.

Так же мы посетили такие города, как Ялта. Алушта, были в Ливадийском дворце, Никитском ботаническом саду, перешли гору Медведь по хребту, и поднялись на подвесном трамвайчики на гору Ай-Петри. На горе Ай-Петри много частных ресторанчиков, где мы пообедали и приобрели очень вкусное домашнее вино и сладости.

Отдыхом мы остались очень довольны, так что в этом году тоже планируем остановиться в Феодосии.