У нас 26898 пользователей, присоединяйся!
Вход Регистрация
Частный коттедж Гармония, Малореченское Отель Европа, Утес Отдых у Дмитрия, Рыбачье Вилла Белая Орхидея, Малореченское У Черного моря, Солнечногорское Гостиница Жемчужина Дракона, Рыбачье Частный сектор Малореченского - на Виноградной Вилла Мармарис, Рыбачье Пансионат Анна-Мария, Малореченское
Курорты
Подбери жилье
без посредников!
Популярное
Опрос

Сколько денег вы планируете потратить на отдых?

• до 300 долларов
  • до 500
  • до 700
  • до 1000
  • больше 1000
Архив опросов

Отличный отдых в Судаке

В начале 2008-м году мы с будущим мужем отправились на отдых в Крым. Так как у меня это была первая поездка на море, а муж до этого был лишь в Коктебеле. Словом, ехали из экономических соображений (денег было немного, а в Судаке, по словам бывалых, было дешевле, чем во многих других курортах полуострова), а также по совету друзей, которые там бывали. Нам рассказали многое о Генуэзской крепости (а я любительница таких сооружений), а также о женских грязевых боях (это завлекло любимого) – так и был сделан выбор в пользу Судака.

Ездили мы вдвоем, так как ближайшие друзья уже успели провести свой отпуск на море. Ехали мы, скорее, не за ночными дискотеками, а за спокойным лежанием на пляже и новыми впечатлениями. Как говорится, что хотели, то и получили.

В Судак мы ехали «дикарями» - до Симферополя добирались на поезде. Там уже купили билеты на автобус и поменяли деньги в обменнике. С собой брали карту (распечатали на принтере) и потому меняли валюту не рядом с вокзалом, а в пункте подальше (спасибо многочисленным полезным форумам).

На автобусе мы доехали до Судака, а там воспользовались услугами частного таксиста. Он еще хотел помочь нам с поиском жилья, но, чтобы не платить ему за это дополнительно и чтобы избежать навязываний, мы сказали, что нас уже ждут. Муж назвал «нужный» адрес (желаемую улицу выбрали еще в Минске по форумам, а номер дома назвали по принципу «как подальше – тот ближе к морю»). Приехали на такси на улицу Бирюзова, и уже третий дом, к которому мы подошли стал нашим пристанищем. Основное для нас – крыша над головой и горячая вода по приемлемой цене. В комнате было 2 кровати, тумбочка, зеркало и стеклянная полка, несколько вешалок. На этаже 2 холодильника. На террасе телевизор. На улице в отдельных удобных кабинах туалеты с новой сантехникой и душ с горячей водой.

Пару раз мы заходили на ночные дискотеки Судака, но так как мы не являемся страстными поклонниками такого вида развлечений, то долго на них и не задерживались. Хотя, стоит отметить, что выбор таких мест там широк. Особой популярностью у приезжих в то время пользовались пенные дискотеки.
Нам очень понравились женские грязевые бои – Россия, Украина и Беларусь болели за своих участниц. Это было нечто: если они будут проходить во время вашего отдыха, обязательно сходите. Кроме того, мы посетили восхитительную Генуэзскую крепость, попали на выставку оружия для пыток и побродили по заповеднику Кара-Даг. Очень интересные горные массивы, которые, если приглядеться, образуют занимательные изображения: мы видели очертания динозавра, слона, руки с поднятым большим пальцем – разгулялась фантазия.

На рейсовом автобусе мы быстро добирались из Судака в Новый свет, где с удовольствием прошлись по Голицынской тропе, побывали на заводе шампанских вин, подышали волшебным воздухом в можжевеловой роще и просто насладились местными красотами.

Питались мы в основном в различных кафе – каждый раз в разных. Ели много и вкусно: практически всегда было что-то особенное в меню, что мы еще не пробовали. Покупали некоторые продукты первые дни на улице у торговцев и на рынке возле Кипарисовой аллеи, а потом местные жители показали ближе к центру города магазин, в котором все было на порядок дешевле.

К слову, с погодой нам очень повезло. Дождя не было ни разу. Было довольно теплое море. Правда, к августу оно уже несколько грязное, но общей картины это не портит. У гостиниц есть свои собственные пляжи, но мы пользовались общественными. Если прийти утром пораньше, то можно выбрать любое понравившееся место, однако и мы, лежебоки, появлявшись на пляже лишь к 11 дня, находили удобное местечко.

Словом, если мы и соберемся поехать на какой-нибудь другой курорт Крыма, то, скорее, за новыми впечатлениями и достопримечательностями. Если захотим комфортный отдых по знакомой схеме – снова отправимся в Судак.

Нравится

Ваша оценка:
 (голосов: 8)
#1 Елена  28 июня 2013 17:16
Не рекомендую отдыхать по адресу г. Судак, ул. Рыбачья, 21 у четы Чегляковых. В номерах царит полная антисанитария, всё затянуто паутиной, постоянные перебои с водой, которая течёт тонкой струйкой и абсолютно непригодна для приготовления пищи. Уже на второй день у нас появилось кожное раздражение и расстройство желудка. Газ также лучше не использовать, так как благодушные хозяева потребуют отдельную плату за него. Следует отметить, что газовые баллоны располагаются во дворе и легко доступны детям. Особое внимание хочется обратить на то, что хозяин данного частного имения категорически запрещает отдыхающим выходить из номеров, матом ругается на детей и может беспричинно выставить вон. Оставшиеся же отдыхающие должны заплатить денежную неустойку за тех, кого выгнали. Пожалейте свои нервы и здоровье своих детей, ведь рядом всегда найдутся порядочные люди, которые предоставят вам достойные условия для комфортного отдыха.
#2 Светлана  15 июля 2013 16:17
До этого мы уже три раза отдыхали по ул.Рыбачьей 21 в Судаке. И нас все устраивало. И море недалеко, и магазины, и хозяйка приятная. В этом году отдых наш был испорчен. Хотя мы и поехали на Рыбачью 21. Не знаю что произошло, но хозяин Чегляков Эдуард устроил полный кошмар. Развесил свои стишки по двору с требованиями: не бегать, не кричать, кукурузу не варить, посиделки до 22 час 30мин. Детям из номеров запрещалось выходить во двор, сидеть только на своих верандах. "У Вас оплачена только эта территория" - слова Чеглякова Эдуарда. Как цепной пес он следил за каждым ребенком, сидя на своем диване.Также он перессорился со всеми отдыхающими, кто защищал своих детей. Устроил такой скандал на всю улицу слышно было. Естественно к этим хозяевам мы больше не поедем и другим, у кого есть дети, не советую. Испортите себе отдых. Возможно здесь можно селиться только пенсионерам, но тогда не надо рекламировать свое жилье, как семейный отдых. Не селитесь у Чегляковых с детьми.
#3 к  7 июля 2014 20:55
Были в Судаке летом 2013 у Валентины Андреевны. Дом находится по ул. Суворова 4 (5 минут ходьбы от автостанции). Пожилая женщина лет 70. Жилье нашли по интернету на сайте с номером ее телефона. Хозяйка будет постоянно за вами наблюдать и ходить по пятам, высказывать недовольство по любому поводу. Подслушивает разговоры , обсуждает отдыхающих. Комендантский час с 22.00 до 7.00. Когда утром в 6.00 вышел в туалет: сразу идет следом и спрашивает почему так рано проснулись? Не любит детей. Перекрывала газ чтобы не готовили. Пользоваться душем - тоже в установленное время. Таксисты в Судаке и в Крыму - это вообще отдельная тема. Лучше с ними не связываться - наглость и хамство в порядке вещей.
Добавление комментария
Ваше имя:

E-mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Сдаете жилье от отдыхающих? Добавьте свою информацию в наш каталог.