У нас 26898 пользователей, присоединяйся!
Вход Регистрация
Частный коттедж Гармония, Малореченское Отель Европа, Утес Отдых у Дмитрия, Рыбачье Вилла Белая Орхидея, Малореченское У Черного моря, Солнечногорское Гостиница Жемчужина Дракона, Рыбачье Частный сектор Малореченского - на Виноградной Вилла Мармарис, Рыбачье Пансионат Анна-Мария, Малореченское
Курорты
Подбери жилье
без посредников!
Популярное
Опрос

Сколько денег вы планируете потратить на отдых?

• до 300 долларов
  • до 500
  • до 700
  • до 1000
  • больше 1000
Архив опросов

Отдых в пгт. Штурмовое

Мы с мужем каждый год ездим на море. Работа работой, а отдохнуть и оздоровиться нужно. Вот и в прошлом 2011 году, в августе мы решили отдохнуть и позагорать. Не хотели волноваться об организации отдыха, поэтому обратились в одну из местных (Львов, Украина) туристических фирм.
Поскольку загранпаспорта на тот момент у меня не было, то и предложил туроператор отдохнуть в Крыму. Хорошие фотографии, выгодные условия и доступная цена помогли нам сделать выбор в пользу отдыха в пгт. Штурмовое, что в Сакском районе. База отдыха называется «Ассоль».

Так как отправиться на отдых мы решили вдвоем (я и мой муж), то соответственно, заказали мы двухместный номер. Вместе нам за 12 дней проживания на базе отдыха «Ассоль» пришлось заплатить 3720 грн. (по 1860 грн. за одного), что равняется примерно 457 долларов США. Такая цена для Крыма считается очень выгодной.

Добираться до пгт. Штурмовое мы могли чартерным автобусным рейсом Львов-Штурмовое, но так как на улице было довольно жарко, мы решили, что удобнее ехать поездом. Итак, мы добрались до Симферополя прямым поездом из Львова. В купе был кондиционер, поэтому проезд был комфортным. Из Симферополя автобусом мы добрались до Евпатории, а оттуда маршруткой до Штурмового.

А теперь немного об обслуживания на базе «Ассоль». Как только мы приехали нас сразу поселили в номер. Вид самой базы и номера полностью соответствовал описанию туроператора. В двухместном номере было две отдельные кровати (которые мы конечно же сдвинули вместе), две тумбочки, комод, зеркало, вешалка, стол, две табуретки, холодильник, кондиционер. Мы получили весь пакет постельного белья, а также три одеяла. За 50 грн. мы взяли в аренду на весь период нашего отдыха телевизор.
Туалет (3 туалета) и душ (7 кабинок) были на улице.
Вся база украшенная камнями и разноцветными раскрасками на стенах. В столовой и баре было довольно чисто.
Кормили нас очень вкусно. Каждый день было другое блюдо, в частности был и плов, голубцы, вареники, пельмени. Ежедневно подавали соки, мороженое, йогурты, первые блюда. Ни разу за весь отдых мы не заметили некачественной пищи или плохо приготовленной. Если честно, потом мы немного жалели о том, что взяли проживание с питания, ведь очень много еды оставалось. Я вообще не завтракаю (а это примерно по 30 грн. в день в пустую), вечером нам хотелось поесть вредных жирных шашлыков, а потому иногда отказывались от полезного и диетического ужина (а это еще по 30 грн. за каждого).
Основным преимуществом базы «Ассоль» считаю близость к морю - 10м. Очень мне понравилось есть на террасе столовой и смотреть на море.

Отдых в пгт. Штурмовое

Сам пляж просто красота. Все в мелкие желтом песке, а у самого моря целые ракушки. Пляж чистенький. Не было никаких избитых бутылок (как, например, в Железном Порте) или какого-то мусора, время от времени в песке попадались окурки (но очень редко).

Море так же чистенькое. Зайдя на глубину по грудь (при моем росте 174 см), я видела ноги. Не могу сказать, что море было всегда одинаковым: иногда оно было спокойным, иногда бурным, более холодным, или теплым.

Ехали мы на море, чтобы просто побыть побольше вместе, без родственников, бурных компаний, пьянок и т.д. Как по мне, именно такой отдых у нас и вышел. Вообще Штурмовое больше подходит для этого. Для того чтоб побыть только вдвоем, мы отходили от основного скопления отдыхающих на 25 м.

Отдых в пгт. Штурмовое

Вечером мы ходили на местные дискотеки и бары. Больше всего понравился бар «Краб», где было много деревянных беседок, живая музыка, очень вкусный шашлык из баранины.
Всем кто хотел активного отдыха, в Штурмовом предлагались разнообразные экскурсии по Крыму, лыжное плавание, катание на вертолетах, визит на Казантип (в соседнем селе Поповка) и т.д. Мы же свое время провели несколько по-другому: загорали, купались в море, наслаждались покоем и тишиной.

Для семейного отдыха, это пгт. в западной части Крыма является наверное самым лучшим вариантом. Здесь можно получить такой отдых, который вы планируете: может быть шумно, может быть спокойно, можно развлекаться с компанией на тусовках, или проводить время вдвоем).

Отдых в пгт. Штурмовое

Думаю, что сюда мы еще обязательно приедем, ведь не даром же бросали монетки в море!